поговаривают, мол...

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».

Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.

В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.

Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.

В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.

Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.

Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.

Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

В деревне Уилмот подле Вилмора более 90% детей умирают при рождении и тем странней, что несколько семей отличаются в ней поразительным плодородием.

Администрация проекта: один, два, три.
нужные персонажи
27.09 Опубликован новый прогноз астрологов.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/MBK9KFn.png

Глобальный сюжет Арканума представляет собой несколько обособленных линий, которые развиваются в настоящем времени примерно параллельно друг другу. Каждая из них будет иметь несколько фаз, успешное прохождение каждой из которых будет открывать новую, вплоть до финала истории.

Арканум - это мир, в котором глобальный сюжет доступен каждому, его можно менять, направлять, изучать и развивать по-своему. Избрав смешанный мастеринг, администрация проекта не планирует ставить сюжетные разделы на "рельсы", конечные квесты каждой арки будут напрямую зависеть от действий игроков при выполнении поставленных игровых задач, позволяющих пройти фазу.

Глобальный сюжет - это длительные квестовые цепочки, в которых каждому доведется поработать самому, в команде с другими участниками или против них, поймать предмет с аукциона или договориться с тем, у кого он есть. В рамках каждой фазы администрация будет запускать сюжетные задания, которые объединят авантюристов на перекрестках дорог, задав новый виток.

Состав каждого сюжета:

  • описание - краткое изложение сюжета и техническая информация с предполагаемыми наградами;

  • фаза - текущий прогресс квеста, начинающийся с инициирующего события, в рамках которого игроки должны будут выполнить задачи и собрать данные; присоединиться к сюжету можно на любой из фаз; фаза начинается с промежутка дат, в которые происходят события и к которым привязаны дороги;

  • дорога - исходящие из описанию фазы события-завязки для личных эпизодов, которые игроки свободно развивают на свое усмотрение, согласно целям своих персонажей: просто выбирайте дорогу и крутите ею как хотите в рамках идеи или даже мысли, предложенной ГМом в описании дороги;

  • перекресток - сюжетный квест от администрации и описание итога фазы, случается, когда все дороги закрыты;

  • финал - концовка сюжета, завершающаяся крупным квестом от администрации после нескольких пройденных фаз, описание фактического итога и влияния событий сюжета на мир.

Каждый виток сюжета, будь это личная дорога, общий перекресток или крупный финал, будет менять персонажей, склонять их на ту или иную сторону. В глобальном сюжете вполне реально умереть, встать по другую сторону баррикад, открыть страшную тайну мира, сменить магическую специализацию, веру.

Как принять участие в глобальном сюжете

Отдельными сообщениями ниже приведены доступные сюжеты, выберите один или несколько из них;
1. Обратите внимание на небольшие описания с заголовком, содержащим слово "Дорога" в названии - это завязки для личных эпизодов, которые повлияют на сюжет, они играются на усмотрение игроков без ГМа, главное - соответствие описанию.
2. Выберите понравившуюся, не занятую дорогу (в занятой написано "Забронировано").
3. Напишите ее название и предполагаемых участников в тему Обряд.
4. Просто отыграйте ее, как личный эпизод, все происходящее и даже итог - на ваше усмотрение.
5. Когда эпизод завершен, ссылку кидаете в Обряд с указанием, что это оно самое.
6. Вы молодец!

Дорога засчитывается, когда вы закрыли эпизод. Но когда вы отписались в теме "Обряд" она забронирована за вами, создать эпизод необходимо в течении недели.
Создает эпизод тот, кто его забронировал, дата должна быть в промежутке, указанном в описании.
Одна дорога = один эпизод

Важное про глобальный сюжет
  • Сюжет "Рождение магии" не имеет дорог - вы можете добавлять в него любые эпизоды, которые считаете к нему причастными, просто написав при закрытии, что ваш эпизод относится к этому сюжету;

  • Квесты по глобальному сюжету будут публиковаться с особой пометкой в тему квесты: все участники сюжета, поучаствовавшие до квеста в дороге по конкретно этому сюжету, будут приглашены в ЛС;

  • Квест - это когда все дороги пройдены игроками, в нем учитываются итоги ваших личных эпизодов;

  • Описанная в теме система фаз и дорог является экспериментальной: некоторые сюжетные арки будут состоять только из эпизодов игроков, без заданных дорог и описания фаз. Это прямо полный полет фантазии на основе описания, из которого потом админ собирает квест, сейчас таким сюжетом является "Рождение магии";

  • Вы можете взять на себя любую свободную дорогу, даже если она из другого глобального сюжета и вы не планируете идти по нему дальше;

  • Вы можете преуспеть, а можете проиграть - любой исход повлияет на итог, не игнорируйте возможность помешать другим участникам сюжета, если это в духе вашего персонажа и вы видите развитие дороги таким;

  • Все дороги может пройти один игрок: вы можете брать их одну за другой в рамках одного сюжета, а можете параллельно брать дорогу из другого сюжета, если временные промежутки не совпадают.

Инструкция с иллюстрацией

Общее описание - про что вообще этот сюжет, инфа для игрока;
Фаза отражает блок сюжета, у нее есть даты, например 18-28 Претишье 1059: это значит, что все эпизоды по дорогам должны быть в этот промежуток;
Описание фазы - информация которой владеет ваш персонаж, когда вы беретесь за дорогу. Оно же - инфа игроку, на которую вы опираетесь в понимании цели блока. Смотрим на скрин: господин Стирэкс расшифровывает странные символы. Значит эпизоды дорог должны отражать, как мы идем к пониманию того, что это за язык или кто может расшифровать написанное или как мы мешаем сделать это.
Дорога - завязка для личного эпизода, ее может взять и развить любой игрок. ГМ дает описание чего-то, что точно связано с этой фазой и успехом в ней, но эту информацию игрок может использовать, как он сам того хочет.
Дорога - это не видение сюжета ГМом и то, как игрок натягивает его на себя в попытке понять чего хочет ГМ. Это то, как игрок сам понимает и интерпретирует описание Дороги, как он хочет видеть сюжет и в какую сторону его направит, развивать их можно вообще как угодно!

https://i.imgur.com/J2u08Fv.png

Тайна острова золотых Куполов

Кровь на снегу

Рождение магии

О делах государственных

Керастес Буревестная
Аунар Баэвиир
Карбьер

Цзай ши Нва

Что, если в учебниках по истории нам лгут, а мир - только фальшивка, мираж купола в пустыне?

В конфликте двух вампирских кланов появляется третья сторона, несущая угрозу им обоим.

Что может пошатнуть привычный мировой уклад? Ответ прост и доступен в любом учебнике истории — эспер.

Пожар на пристани Вольного Берега оборачивается скандалом: что же пошло не так?

+1

2

Тайна острова Золотых Куполов
https://i.imgur.com/ZdUAg4j.png

Каждый ученый не раз сталкивался с тем, что некоторые ранние исторические тексты, посвященные Эпохе Древних, противоречат другим, более поздним, но почитаемым Церковью Лун за Истину. Боги бросили новорожденный мир в руинах, и Луна спасла его, даровав новую жизнь, магию, благословения.

Но что, если по ту сторону десятка веков - совсем другая правда, способная вывернуть сегодняшний мир и его историю наизнанку? Ученый из Ордена Камелии случайно обнаруживает странный остров в Сонном море: на его поверхности - только белый песок, царит поразительная жара и странная аномалия. Если, стоя на острове, посмотреть в направлении солнца, можно заметить на песке тень огромного здания с куполом, а если пройти вглубь странной пустыни - заметить его золотой отблеск. Под землей ученым удалось случайно обнаружить древнее захоронение и странные камни с загадочными символами.

Ответственный администратор: Керастес

Техническая информация

• Эта сюжетная арка является примером прохождения глобального сюжета, в ней меньше доступных игрокам дорог и квестов, она ориентирована на быстрое прохождение;
• Прохождение данного сюжета позволит открыть новые знания об Эпохе Древних, религиях и артефактах, а возможно и вернуть к жизни древний, забытый мир.

Первая фаза

18-28 Претишье 1059

Ученый и его команда спешно вернулись в Солгард, чтобы подать запрос на экспедицию, но когда та была собрана - обнаружили, что острова на прежнем месте нет. Репутация Адрика Стирэкса подорвана, но он никогда не сдастся: где бы ни был странный остров Золотых Куполов, он не остановится, пока не найдет его. Благо, на данный момент у него есть немало странных символов, расшифровка который может привести к разгадке. Очень скоро выяснилось, что язык этот не известен ни одному из лучших ученых Ордена Камелии и даже Ивлира.
Господин Стирэкс опубликовал символы в "Соловьиных Трелях": обещана крупная награда тому, кто сумеет их расшифровать!

https://i.imgur.com/rp6plbum.png

Дорога безумца

Что мы знаем о далеких Волмирских островах, парящих на стыке двух континентов? Феномен их полета - не разгадан, попасть наверх - слишком сложно даже для умелого наездника. Никто даже не подозревал, что на этих летающих камнях может теплиться жизнь.
Занята.

Дорога загадок

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк. Но что, если это существо - ключ к чем-то куда более древнему?
Говорят, водных джиннов привлекает блеск драгоценных камней.
Забронирована Хельберген

https://i.imgur.com/ciXt2hum.png

+2

3

Кровь на снегу
https://i.imgur.com/8JNIIh9.png

Всё тайное рано или поздно становится явным, особенно если в конфликте двух серьезных кланов появляется третья сторона. Сторона, которая, наперекор большинству, не желает более оставаться в тени и готова ради этого действовать радикально. К чему это приведет?

Шепотки в стенах города-собора упрямо твердят – ни к чему хорошему.

Серия скандальных убийств прокатывается по Рон-дю-Бушу. Жертвами неизвестного душегуба становятся высокопоставленные люди, аристократы и благодетели церкви. Будто бы играя с властьимущими в жестокую игру, он раз за разом оставляет подсказки, ведущие к его следующей цели, но каждый раз спасение оказывается невозможным – монстр быстрее. И алчет он вовсе не крови, но внимания.

Отношения между кланами Дю-Буш и Арх’Амарек накалены до предела – каждый винит в преступлениях своего заклятого противника. Их союз невозможен ввиду колоссальной разницы в мировоззрении, но незавидное положение обоих заставляет действовать осторожно, почти сообща. Пока что.

Хрупкое перемирие в любой момент разобьется на сотню острых осколков. Раны от них будут кровоточить очень долго.

Ответственный администратор: Карбьер

Техническая информация

• Эта сюжетная арка затрагивает в основном жителей Рон-дю-Буша, но прежде всего - вампиров и служителей Лунной Церкви;
• Прохождение данного сюжета позволит узнать больше о темной стороне Лунной Церкви и разумных чудовищах, веками скрывающихся в тени, а так же предоставит возможность завоевать уважение одной из сторон.

Первая фаза

05-57 Претишье 1059

Зацепка, найденная на месте последнего преступления, недвусмысленно дает понять – преступник впервые просчитался. Зажатый в кулаке жертвы кусок ткани с запонкой становится главной уликой против графа Ламерского, с самого начала проявлявшего в отношении процесса расследования активный интерес. Вот только графа не удается застать в поместье, а дворецкий услужливо подсказывает, что тот отбыл по делам в Алсмар. Пока власти готовятся встретить предполагаемого преступника в городе, кому-то представится возможность перехватить Ламерского ещё в дороге, что лежит через Лес Слез.

https://i.imgur.com/0LRPHPH.png

Дорога слухов

В Лес Слез лучше не соваться без особой нужды, как говорят местные, однако дорога, пролегающая сквозь него, является самой короткой, если вам требуется срочно попасть в Рон-дю-Буш. Стоило ожидать, что встретить разбитый экипаж здесь - знак ещё более дурной, чем в ином месте.
Забронирована для Мао, Эстэи, Трора.

Дорога крови

Чтобы сохранить свое существование в тайне, двум враждующим кланам приходится идти на временное перемирие. Не все, впрочем, хотят придерживаться новых договорённостей: кто-то из враждующих семей спустил разъяренного оборотня на маленькую деревеньку. Стоит что-то предпринять, прежде чем зверь доберётся до ближайшего города.
Эпизод.

https://i.imgur.com/FFlKfA3.png

https://i.imgur.com/2Q5vfRt.png

Дорога отрекшихся

Поиск лекарства от вампиризма идёт полным ходом, однако, не все хотят, чтобы она была успешно завершена. На одну из лабораторий совершено нападение: учёные убиты, а единственная формула, что могла стать ключем к исцелению - украдена. Не уничтожена. Это даёт надежду, и клан Дю-Бушей хорошо заплатит тому, кто оправдает её.

[10 безмятежье 1059] Лица за масками

+3

4

Рождение магии

https://i.ibb.co/0J0yd2h/2.png

Магия. Дающая жизнь сила, принадлежащая сразу всем и неподчиняющаяся никому. Когда-то давным-давно первым существом, которое смогло подчинить магию, стал крылатый бог Шаар, нашедший способ говорить с ней. Со временем язык стал не важен, но важно само желание.
Однако, магия весьма непостоянна. Она может стать спасительным билетом, но точно так же привести к ужасным последствиям. Пример тому — история с демонами, магия которых их подвела.
Что может пошатнуть привычный мировой уклад? Ответ прост и доступен в любом учебнике истории — эспер. И вовсе не обязательно призывать настолько смертоносную тварь, как Левиафан. А может и вовсе можно использовать его?

Ответственный администратор: Цзай

Техническая информация

• Эта сюжетная арка затрагивает в основном шадд, магов и представителей Церкви Девяти, а так же им сочувствующих;
• Прохождение данного сюжета позволит открыть новые магические способности, отыскать древние артефакты и расширить свои знания о богах и магии в мире Арканума;
• Этот сюжет пишется чисто игроками на основе описания сюжета, в нем нет дорог: просто укажите при закрытии эпизода что он имеет отношение к Рождению магии и ГМ добавит его. Когда 4 эпизода будут сыграны, появится квест, учитывающий их содержание и продвигающий сюжет далее.

Первый виток

Расцвет

https://i.imgur.com/Ri41tUD.png
https://i.imgur.com/vEmLlDG.png

Пролог

Что остается делать демонам в запертом мире, когда их собственный создатель их покинул? Конечно попробовать подмять этот мир под себя.
[Эпоха Древних] Две тысячи лет до вашей эры

Улл'Парса — неизменная часть континента, но наиболее обособленная из всех. Там свои законы, свои традиции и чужим тут не рады. Особенно тем, что суют свой любопытный нос везде и всюду. Но что если найдется тот, кто будет готов обменять свои знания, на другие?
Случайная встреча может обернуться большой удачей.
Эта история берет свое начало на привале...
Забронировано Альзирром и Рейшааром

+1

5

О делах государственных
https://i.ibb.co/pXSnY63/image.png

Когда ночное небо над Вольным берегом озарил пожар на одном из пришвартованных кораблей — мало кто придал этому особенное значение. "На всё воля Луны". "Случается". Никто не знал, что стоит портовой страже среди погибших в трагедии обнаружить тела невольников, то по всему человеческому королевству разойдётся пламя негодования.

Корона поддерживает работорговлю?
— Замешаны Джинны?
— Огонь ниспослан Луной для кары угнетателей?

Слишком много вопросов, чтобы пустить ситуацию на самотёк. Ответы в руках неправильных людей могут посеять хаос и смуту. Каждый желает навязать свои правила игры. Королевский двор хочет, чтобы в данном вопросе была поставлена жирная точка, без лишнего шума, дабы никто даже и не вспомнил об инциденте в будущем. Герцог Витольд Мирнэйский обращается к Ордену Белого Меча и частным лицам, готовым оказать помощь в расследовании скандального происшествия. Церкви Луны и Девяти направляют своих агентов, дабы блюсти интересы своих высших сил в мирском конфликте. Торговая Гильдия Фиора вместе с Орденом Камелии, чувствуя как легко может дестабилизироваться рынок и как социальные волнения могут отразиться на научном и магическом сообществе, так же не остаются в стороне.

Карты спрятаны, игроки могут и не подозревать о существовании друг друга, как и о значении принятых решений. Преобразит ли хаос устоявшиеся порядки? Никто не знает, ведь фатум - ложь.
Всё в руках людей.

Ответственный администратор: Макс

Техническая информация

• Эта сюжетная арка является политическим квестом, с упором на развитие событий в Королевстве Хельдемор.
• Прохождение данного сюжета позволит вам получить или утратить влияние в человеческом Королевстве, применить или обрести новые навыки, полезные знакомства, славу, а так же приоткрыть завесу тайны над укладом как высших, так и низших социальных слоёв Хельдеморского королевства, включая и его автономии.

Первая фаза

2-39 Опочивальня 1058

Зарево в порту Вольного Берега ночью второго дня Опочивальни не было встречено паникой и особыми потрясениями. Колокольный звон поднял пожарных на ноги, но как вскоре выяснилось — напрасно. Судно, находившееся в паре вёрст от причала, было объято пламенем, а находившиеся внутри люди вопили, не в силах по какой-то причине выбраться наружу — в спасительные объятия холодной воды. К утру, когда к берегу прибило первые обугленные части остова и тела — стало ясно почему. Стража из Ордена Белого меча быстро оцепило место происшествия, дабы взять ситуацию под контроль, но слухи всё равно расползлись быстро. Среди тел моряков были и мертвецы, на чьих шеях красовались стальные ошейники. Корабль перевозил рабов.

https://i.imgur.com/nm6Xmgo.jpg

Дорога царей и людей

Королевская канцелярия выдаёт особые полномочия своим агентам в устранении новой угрозы. После Бдящего Мора доверие к Короне не может быть подавлено. Связи с Хельдеморской знатью у рабовладельческого судна быть не должно.

[2 опочивальня 1058] Интерлюдия. Путеводные тени

Дорога богов и лун

Было ли пламя знамением? Направил ли кто-то руку судьбы? Это дело слишком важно, чтобы доверить его простакам, неспособным видеть.
Эпизод.

https://i.imgur.com/tj0N7CD.jpg

https://i.imgur.com/shczZhR.jpg

Дорога теории и практики

Политика — лишь испачканная в грязи экономика. Проблема требует куда более компетентного решения. Обрушившийся на Вольные Земли хаос обещает накрыть тенью смуты и инфляции всё государство. Здесь нужны светлые головы. Посвященные в магические искусства и научные знания.
Эпизод.

Дорога правосудия и справедливости

Короли, священнослужители, учёные. Никому из них нет дела до благополучия Вольных Земель. В погоне за наживой, влиянием, властью, они готовы отринуть принципы свободы и правды. Орден Белого меча - надёжная организация. Но нужен взгляд со стороны.  Беспристрастный. Честный.

Эпизод.

https://i.imgur.com/u3X2RUrm.jpg

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно