поговаривают, мол...

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

Прогуливаясь по улочкам Солгарда, вы натыкаетесь на старуху. Ее уродливое лицо на миг мелькает в свете фонаря, она хватает вас за руку и кричит что-то невнятное. На следующий город все начинают сторониться и избегать вас.

В деревне Уилмот подле Вилмора более 90% детей умирают при рождении и тем странней, что несколько семей отличаются в ней поразительным плодородием.

Администрация проекта: один, два, три.
нужные персонажи
17.05 Открыт набор в первый квест по глобальному сюжету О делах государственных.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/MBK9KFn.png

Глобальный сюжет Арканума представляет собой несколько обособленных линий, которые развиваются в настоящем времени примерно параллельно друг другу. Каждая из них будет иметь несколько фаз, успешное прохождение каждой из которых будет открывать новую, вплоть до финала истории.
Арканум - это мир, в котором глобальный сюжет доступен каждому, его можно менять, направлять, изучать и развивать по-своему. Избрав смешанный мастеринг, администрация проекта не планирует ставить сюжетные разделы на "рельсы", конечные квесты каждой арки будут напрямую зависеть от действий игроков при выполнении поставленных игровых задач, позволяющих пройти фазу.

Глобальный сюжет - это длительные квестовые цепочки, в которых каждому доведется поработать самому, в команде с другими участниками или против них, поймать предмет с аукциона или договориться с тем, у кого он есть. В рамках каждой фазы администрация будет запускать сюжетные задания, которые объединят авантюристов на перекрестках дорог, задав новый виток.

Прохождение такой цепочки откроет игроку мир Арканума с абсолютно другой стороны, даст уникальные таланты, знания и даже артефакты. Никогда не узнаешь, чем закончится то или иное событие. Все особые награды получаются не только за квесты от администрации, а и личные эпизоды в рамках задач.

Состав каждого сюжета:

  • описание - краткое изложение сюжета и техническая информация с предполагаемыми наградами;

  • фаза - текущий прогресс квеста, начинающийся с инициирующего события, в рамках которого игроки должны будут выполнить задачи и собрать данные; присоединиться к сюжету можно на любой из фаз; фаза начинается с промежутка дат, в которые происходят события и к которым привязаны дороги;

  • дорога - причастные к начальному событию фазы завязки для личных эпизодов, которые игроки свободно развивают на свое усмотрение; вы можете взять на себя любую предложенную дорогу, даже если проходите другой сюжет или не планируете проходить до конца этот, но ощущаете, что событие близко вашему персонажу; вы можете преуспеть, а можете проиграть - любой исход повлияет на итог, не игнорируйте возможность помешать другим участникам сюжета;

  • перекресток - сюжетный квест от администрации и описание итога фазы;

  • финал - концовка сюжета, завершающаяся крупным квестом от администрации после нескольких пройденных фаз, описание фактического итога и влияния событий сюжета на мир.

Каждый виток сюжета, будь это личная дорога, общий перекресток или крупный финал, будет менять персонажей, склонять их на ту или иную сторону. В глобальном сюжете вполне реально умереть, встать по другую сторону баррикад, открыть страшную тайну мира, сменить магическую специализацию, веру... и даже аркан!   

Важное про глобальный сюжет
  • Описанная в теме система фаз и дорог является экспериментальной: некоторые сюжетные арки будут состоять только из эпизодов игроков, без заданных дорог и описания фаз. В конце каждого такого эпизода Гейм Мастер подведет сюжетный итог и то, как его события повлияли на сюжет. Такая система тоже включает квесты от администрации на основе игры, которую выстраивали в эпизодах игроки.

  • Если во время прохождения перекрестков и финала один из участников пропадет на две недели и более без предупреждения, ГМ имеет право описать действия его персонажа, как считает нужным, если они принципиально важны для сюжета. Правило не распространяется на дороги, но в случае пропажи игрока, ГМ может помочь доиграть остальным участникам или добавить новую дорогу к фазе.

Если вы избрали для себя дорогу внутри одной из фаз - забронируйте ее у Дракона, а после создания эпизода - пришлите ссылку в ту же тему, и она будет внесена в сюжет. Дорога засчитывается после закрытия эпизода, после закрытия так же выдаются награды и подводится итог.

Тайна острова золотых Куполов

Кровь на снегу

Рождение магии

О делах государственных

Керастес Буревестная
Аунар Баэвиир
Карбьер

???

Каххер аер'Таль
Мередит Арджент
Цзай ши Нва

???

Что, если в учебниках по истории нам лгут, а мир - только фальшивка, мираж купола в пустыне?

В конфликте двух вампирских кланов появляется третья сторона, несущая угрозу им обоим.

Что может пошатнуть привычный мировой уклад? Ответ прост и доступен в любом учебнике истории — эспер.

Пожар на пристани Вольного Берега оборачивается скандалом: что же пошло не так?

+1

2

Тайна острова Золотых Куполов
https://i.imgur.com/ZdUAg4j.png

Каждый ученый не раз сталкивался с тем, что некоторые ранние исторические тексты, посвященные Эпохе Древних, противоречат другим, более поздним, но почитаемым Церковью Лун за Истину. Боги бросили новорожденный мир в руинах, и Луна спасла его, даровав новую жизнь, магию, благословения.

Но что, если по ту сторону десятка веков - совсем другая правда, способная вывернуть сегодняшний мир и его историю наизнанку? Ученый из Ордена Камелии случайно обнаруживает странный остров в Сонном море: на его поверхности - только белый песок, царит поразительная жара и странная аномалия. Если, стоя на острове, посмотреть в направлении солнца, можно заметить на песке тень огромного здания с куполом, а если пройти вглубь странной пустыни - заметить его золотой отблеск. Под землей ученым удалось случайно обнаружить древнее захоронение и странные камни с загадочными символами.

Техническая информация

• Эта сюжетная арка является примером прохождения глобального сюжета, в ней меньше доступных игрокам дорог и квестов, она ориентирована на быстрое прохождение;
• Прохождение данного сюжета позволит открыть новые знания об Эпохе Древних, религиях и артефактах, а возможно и вернуть к жизни древний, забытый мир.

Первая фаза

18-28 Претишье 1059

Ученый и его команда спешно вернулись в Солгард, чтобы подать запрос на экспедицию, но когда та была собрана - обнаружили, что острова на прежнем месте нет. Репутация Адрика Стирэкса подорвана, но он никогда не сдастся: где бы ни был странный остров Золотых Куполов, он не остановится, пока не найдет его. Благо, на данный момент у него есть немало странных символов, расшифровка который может привести к разгадке. Очень скоро выяснилось, что язык этот не известен ни одному из лучших ученых Ордена Камелии и даже Ивлира.
Господин Стирэкс опубликовал символы в "Соловьиных Трелях": обещана крупная награда тому, кто сумеет их расшифровать!

https://i.imgur.com/rp6plbum.png

Дорога безумца

Что мы знаем о далеких Волмирских островах, парящих на стыке двух континентов? Феномен их полета - не разгадан, попасть наверх - слишком сложно даже для умелого наездника. Никто даже не подозревал, что на этих летающих камнях может теплиться жизнь.
Занята.

Дорога загадок

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк. Но что, если это существо - ключ к чем-то куда более древнему?
Говорят, водных джиннов привлекает блеск драгоценных камней.
Эпизод.

https://i.imgur.com/ciXt2hum.png

+1

3

Кровь на снегу
https://i.imgur.com/8JNIIh9.png

Всё тайное рано или поздно становится явным, особенно если в конфликте двух серьезных кланов появляется третья сторона. Сторона, которая, наперекор большинству, не желает более оставаться в тени и готова ради этого действовать радикально. К чему это приведет?

Шепотки в стенах города-собора упрямо твердят – ни к чему хорошему.

Серия скандальных убийств прокатывается по Рон-дю-Бушу. Жертвами неизвестного душегуба становятся высокопоставленные люди, аристократы и благодетели церкви. Будто бы играя с властьимущими в жестокую игру, он раз за разом оставляет подсказки, ведущие к его следующей цели, но каждый раз спасение оказывается невозможным – монстр быстрее. И алчет он вовсе не крови, но внимания.

Отношения между кланами Дю-Буш и Арх’Амарек накалены до предела – каждый винит в преступлениях своего заклятого противника. Их союз невозможен ввиду колоссальной разницы в мировоззрении, но незавидное положение обоих заставляет действовать осторожно, почти сообща. Пока что.

Хрупкое перемирие в любой момент разобьется на сотню острых осколков. Раны от них будут кровоточить очень долго.

Техническая информация

• Эта сюжетная арка затрагивает в основном жителей Рон-дю-Буша, но прежде всего - вампиров и служителей Лунной Церкви;
• Прохождение данного сюжета позволит узнать больше о темной стороне Лунной Церкви и разумных чудовищах, веками скрывающихся в тени, а так же предоставит возможность завоевать уважение одной из сторон.

Первая фаза

05-57 Претишье 1059

Зацепка, найденная на месте последнего преступления, недвусмысленно дает понять – преступник впервые просчитался. Зажатый в кулаке жертвы кусок ткани с запонкой становится главной уликой против графа Ламерского, с самого начала проявлявшего в отношении процесса расследования активный интерес. Вот только графа не удается застать в поместье, а дворецкий услужливо подсказывает, что тот отбыл по делам в Алсмар. Пока власти готовятся встретить предполагаемого преступника в городе, кому-то представится возможность перехватить Ламерского ещё в дороге, что лежит через Лес Слез.

https://i.imgur.com/0LRPHPH.png

Дорога слухов

В Лес Слез лучше не соваться без особой нужды, как говорят местные, однако дорога, пролегающая сквозь него, является самой короткой, если вам требуется срочно попасть в Рон-дю-Буш. Стоило ожидать, что встретить разбитый экипаж здесь - знак ещё более дурной, чем в ином месте.
Эпизод.

Дорога крови

Чтобы сохранить свое существование в тайне, двум враждующим кланам приходится идти на временное перемирие. Не все, впрочем, хотят придерживаться новых договорённостей: кто-то из враждующих семей спустил разъяренного оборотня на маленькую деревеньку. Стоит что-то предпринять, прежде чем зверь доберётся до ближайшего города.
Эпизод.

https://i.imgur.com/FFlKfA3.png

https://i.imgur.com/2Q5vfRt.png

Дорога отрекшихся

Поиск лекарства от вампиризма идёт полным ходом, однако, не все хотят, чтобы она была успешно завершена. На одну из лабораторий совершено нападение: учёные убиты, а единственная формула, что могла стать ключем к исцелению - украдена. Не уничтожена. Это даёт надежду, и клан Дю-Бушей хорошо заплатит тому, кто оправдает её.
Эпизод

+2

4

Рождение магии

https://i.ibb.co/0J0yd2h/2.png

Магия. Дающая жизнь сила, принадлежащая сразу всем и неподчиняющаяся никому. Когда-то давным-давно первым существом, которое смогло подчинить магию, стал крылатый бог Шаар, нашедший способ говорить с ней. Со временем язык стал не важен, но важно само желание.
Однако, магия весьма непостоянна. Она может стать спасительным билетом, но точно так же привести к ужасным последствиям. Пример тому — история с демонами, магия которых их подвела.
Что может пошатнуть привычный мировой уклад? Ответ прост и доступен в любом учебнике истории — эспер. И вовсе не обязательно призывать настолько смертоносную тварь, как Левиафан. А может и вовсе можно использовать его?

Техническая информация

• Эта сюжетная арка затрагивает в основном шадд, магов и представителей Церкви Девяти, а так же им сочувствующих;
• Прохождение данного сюжета позволит открыть новые магические способности, отыскать древние артефакты и расширить свои знания о богах и магии в мире Арканума.

Первый виток

Расцвет

https://i.imgur.com/Ri41tUD.png
https://i.imgur.com/vEmLlDG.png

Пролог

Что остается делать демонам в запертом мире, когда их собственный создатель их покинул? Конечно попробовать подмять этот мир под себя.
[Эпоха Древних] Две тысячи лет до вашей эры

Мередит Арджент в своих исследованиях находит дневники Файера Дельгады. Она точно знает - великий маг прекрасно живет среди живых, просто в ином обличье. А вот знает ли об этом сам маг и не лучше было бы для ученой не спрашивать его об этом?
[4 расцвета 1059] gotcha

+1

5

О делах государственных
https://i.ibb.co/pXSnY63/image.png

Когда ночное небо над Вольным берегом озарил пожар на одном из пришвартованных кораблей — мало кто придал этому особенное значение. "На всё воля Луны". "Случается". Никто не знал, что стоит портовой страже среди погибших в трагедии обнаружить тела невольников, то по всему человеческому королевству разойдётся пламя негодования.

Корона поддерживает работорговлю?
— Замешаны Джинны?
— Огонь ниспослан Луной для кары угнетателей?

Слишком много вопросов, чтобы пустить ситуацию на самотёк. Ответы в руках неправильных людей могут посеять хаос и смуту. Каждый желает навязать свои правила игры. Королевский двор хочет, чтобы в данном вопросе была поставлена жирная точка, без лишнего шума, дабы никто даже и не вспомнил об инциденте в будущем. Герцог Витольд Мирнэйский обращается к Ордену Белого Меча и частным лицам, готовым оказать помощь в расследовании скандального происшествия. Церкви Луны и Девяти направляют своих агентов, дабы блюсти интересы своих высших сил в мирском конфликте. Торговая Гильдия Фиора вместе с Орденом Камелии, чувствуя как легко может дестабилизироваться рынок и как социальные волнения могут отразиться на научном и магическом сообществе, так же не остаются в стороне.

Карты спрятаны, игроки могут и не подозревать о существовании друг друга, как и о значении принятых решений. Преобразит ли хаос устоявшиеся порядки? Никто не знает, ведь фатум - ложь.
Всё в руках людей.

Техническая информация

• Эта сюжетная арка является политическим квестом, с упором на развитие событий в Королевстве Хельдемор.
• Прохождение данного сюжета позволит вам получить или утратить влияние в человеческом Королевстве, применить или обрести новые навыки, полезные знакомства, славу, а так же приоткрыть завесу тайны над укладом как высших, так и низших социальных слоёв Хельдеморского королевства, включая и его автономии.

Первая фаза

2-39 Опочивальня 1058

Зарево в порту Вольного Берега ночью второго дня Опочивальни не было встречено паникой и особыми потрясениями. Колокольный звон поднял пожарных на ноги, но как вскоре выяснилось — напрасно. Судно, находившееся в паре вёрст от причала, было объято пламенем, а находившиеся внутри люди вопили, не в силах по какой-то причине выбраться наружу — в спасительные объятия холодной воды. К утру, когда к берегу прибило первые обугленные части остова и тела — стало ясно почему. Стража из Ордена Белого меча быстро оцепило место происшествия, дабы взять ситуацию под контроль, но слухи всё равно расползлись быстро. Среди тел моряков были и мертвецы, на чьих шеях красовались стальные ошейники. Корабль перевозил рабов.

https://i.imgur.com/nm6Xmgo.jpg

О царях и людях

Королевская канцелярия выдаёт особые полномочия своим агентам в устранении новой угрозы. После Бдящего Мора доверие к Короне не может быть подавлено. Связи с Хельдеморской знатью у рабовладельческого судна быть не должно.
Эпизод.

О богах и лунах

Было ли пламя знамением? Направил ли кто-то руку судьбы? Это дело слишком важно, чтобы доверить его простакам, неспособным видеть.
Эпизод.

https://i.imgur.com/tj0N7CD.jpg

https://i.imgur.com/shczZhR.jpg

О теории и практике

Политика — лишь испачканная в грязи экономика. Проблема требует куда более компетентного решения. Обрушившийся на Вольные Земли хаос обещает накрыть тенью смуты и инфляции всё государство. Здесь нужны светлые головы. Посвященные в магические искусства и научные знания.
Эпизод.

О правосудии и справедливости

Короли, священнослужители, учёные. Никому из них нет дела до благополучия Вольных Земель. В погоне за наживой, влиянием, властью, они готовы отринуть принципы свободы и правды. Орден Белого меча - надёжная организация. Но нужен взгляд со стороны.  Беспристрастный. Честный.
Эпизод.

https://i.imgur.com/u3X2RUrm.jpg

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно